Ранняя картина Рембрандта оказалась в центре скандала и судебного разбирательства



Представитель Томаса Каплана и Лейденской коллекции Джон Кэхилл ограничился единственным комментарием об иске Раппопорта — «беспочвенный». В своём письме к суду он настоятельно призвал отклонить жалобу на основании, например, истечения срока давности. Требование вернуть картину или получить сумму, превышающую стоимость её продажи, он называет «циничной, оппортунистической и запоздалой уловкой, чтобы извлечь выгоду из недавнего открытия и продажи работы Рембрандта за высокую цену».

В том же ходатайстве об отклонении Кэхилл напомнил, что 20 лет назад Джей Раппопорт подал в суд на режиссёра Стивена Спилберга, Paramount Pictures, длинный список кино- и медиакомпаний за «кражу его идей для своих постановок», назвав ответчиков частью «стратегического зонтичного сговора».

Ссылаясь на замечание суда по рассмотрению жалобы двадцатилетней давности, Кэхилл указал, что «утверждения истца о заговоре вокруг картины Рембрандта, как минимум, столь же надуманы, как и те, что были отмечены судом в деле Спилберга».

По материалам The Art Newspaper

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *